Ваш ребенок в 5-6 лет уже знает все буквы, но складывать слоги наотрез отказывается?
Вас беспокоит, что ребенок в 7-8 лет неохотно читает сам?
Вам кажется, что ребенок ленится? Вы хотите помочь ему, но не знаете как?
Курс “Как пробудить в ребенке желание читать книги” создан для родителей, которые:
1) сами неравнодушны к книгам, любят читать и с удовольствием читают своим детям вслух.
2) понимают, что чтение книг — это важное занятие в жизни ребёнка, стараются иногда читать ребенку вслух, но делают это нерегулярно. Поскольку сами помнят, как их заставляли читать, как родители и педагоги построили стену неприязни к книгам, которую теперь они не знают, как преодолеть.
3) хотят, чтобы чтение было ребенку в радость, но не знают, как это сделать, потому что сами не имеют такого опыта.
Только представьте, что вам не придется заставлять ребенка читать. Он будет с радостью сам выбирать книги. Станет с интересом рассказывать вам о прочитанном.
Вы откроете для него огромный мир художественной литературы, и книги станут друзьями для вашей семьи.
Меня зовут Оксана Шевченко. Я педагог по призванию и по образованию, ваш проводник в мир книг.
Больше 9-ти лет изучаю педагогику и психологию. Использую эти знания в практике воспитания своей восьмилетней дочери.
Помогаю родителям зажечь в детях читательскую страсть.
В закрытом телеграм-чате я публикую короткие видео-уроки, чтобы вы могли постепенно, шаг за шагом изучить весь материал курса.
В телеграм-чате вы можете задавать мне любые возникающие в процессе обучения вопросы.
Общаемся как письменными, так и аудио-сообщениями – кому как удобнее.
Интересно и понятно. Коротко и по делу. Без воды. 5-15 минут. Вы точно успеете посмотреть.
После каждого урока три тестовых вопроса. Чтобы не только прослушать, но и запомнить самое главное.
Какие способности необходимо развивать в ребенке. Что ребенку необходимо уметь, чтобы перейти из роли "слушателя" в роль "читателя". Почему не стоит после чтения задавать ребенку вопрос: "И что ты понял?" Как научить ребенка отличать художественно "вкусные" книги от художественно "безвкусных".
Почему так важно читать ребенку вслух. Что такое чтение с психологической и педагогической точки зрения. Как чтение книг формирует духовный мир человека. Каким образом чтение влияет на речевое развитие ребенка.
С чего начинать обучение чтению. Какие существуют методы обучения чтению. Как происходит переход от знания букв к умению складывать слоги и слова. Что требуется от родителей, чтобы ребенок научился читать.
Как зажечь в ребенке желание читать. Как помочь ребенку открыть смысл чтения. Что делать родителям, чтобы ребенок перешел с уровня "я хочу читать" на уровень "я могу читать". Как подбирать сложность книг для ребенка, чтобы поддерживать интерес к чтению.
Как научить ребенка понимать прочитанное. Как помочь ребенку читать регулярно, если ему это трудно и не нравится. Как школьные уроки чтения отражаются на отношении ребенка к книгам? Почему важно не прекращать чтение ребенку вслух, когда он уже умеет читать сам.
Я не буду рекомендовать распечатать трекер привычек, повесить его на холодильник и отмечать каждый день галочкой, когда вы почитали вслух своему ребенку. Не буду уговаривать вас отобрать у ребенка телефон (планшет), запрещать ему смотреть мультики, пытаясь доказать, что все проблемы с нежеланием читать из-за телевизора и прочих гаджетов.
В результате вы сможете создать дома для ребенка атмосферу, в которой он будет получать удовольствие от процесса чтения!
Ксения Собченко
(детский психолог, дочка 1 класс, сын 4 года)
Зная, что большинство детей к семи годам учатся читать сами, я не стремилась рано научить Машу читать. Она любила, когда я ей читала вслух. Но совершенно не интересовалась буквами. Лет после четырех я начала аккуратно подсовывать ей разные азбуки. Машин интерес к буквам был нулевым. «Значит, не время еще», — думала я. Пусть играет, бегает-прыгает, слушает сказки. Но, когда началась школа, стало понятно, что дочка все еще не может научиться читать. Оказалось, у Маши были неврологические предпосылки для дислексии. Для меня это было непросто. Меня тревожило то, что она может вылететь на домашнее обучение или в коррекционную школу. Я переживала, что ей тяжело дается чтение, намного труднее, чем было мне в детстве, чем большинству детей. Я боялась, что это отразится на ее учебе и судьбе в дальнейшем. Что Маша будет одинокой. Хотя, на самом деле, одинокой была я сама. Во всей этой ситуации — и в своем собственном детстве. Несмотря на то, что никакой дислексии у меня не было.
Прийти в себя мне помогли терапия и курс Оксаны Шевченко «Как пробудить в ребенке желание читать книги». Оксана, спасибо тебе за курс! Он расставил в моей голове по полочкам то, что связано с детьми и чтением.
Ольга Егорова
(мама 4-х детей)
Курс Оксаны Шевченко произвёл на меня сильное впечатление, перевернул сознание и рассказал, насколько сейчас важна любовь детей к чтению. Оксана раскрыла секретики и инструменты, как привлечь внимание ребёнка к книге, а я поняла для себя свои ошибки и стараюсь их исправлять! Рекомендую!
Анна Поварова
(библиотекарь-каталогизатор, сын 1 класс)
Безусловно, курс был для меня полезен! Я поняла, что это большой труд для ребёнка. Мне даже кажется, что требования к нему были завышены. Наступило внутреннее спокойствие: всё будет, он научится читать. Главное не превращать его и свою жизнь в муку.) Познакомилась с миром детских книг для детей, осуществляющих первые шаги. Ребенку тоже понравились эти книги. Читает с удовольствием! Ещё я узнала, что с книгой можно играть. И при этом развивать чувство стиля, способность слышать и понимать текст, научиться размышлять. А раньше я думала, что нужно научиться читать, чтобы получать знания. Оказывается, ребёнок тоже может получать удовольствие от чтения. И этому можно научить ребёнка. Поняла, как полезно быть самой свободным читателем и научить этому ребёнка. Ребёнок начал формировать свою собственную библиотеку, а я ему в этом помогаю. Спасибо!
Записи видео-уроков я публикую в чате утром, вы можете посмотреть их в любое удобное вам время. В любое время вы можете задавать свои вопросы в телеграм-чате, я буду стараться оперативно отвечать на них. Посмотреть видео-уроки вы можете столько раз, сколько вам необходимо. Об удобном времени онлайн-встреч мы договариваемся с участниками курса.
В течение 6 месяцев.
Да, конечно! Тогда вам легче будет сделать всё правильно с самого начала.
Да.
Да. Напишите мне об этом, мы обязательно договоримся.
Нет. Сейчас у вас есть и другие приоритетные задачи. Когда ребенок подрастет, тогда вы сможете извлечь из курса максимальную выгоду.
Да, до 9-10 лет, если родители действительно готовы к изменениям, в первую очередь, в своём поведении, и готовы исправлять ошибки, которые уже совершили. Если понимают, что результат будет не мгновенным, а потребуется время, чтобы заново помочь ребенку дорасти до уровня читателя.
Старт группы. Закончим 24 августа.
Чтение - это труд, который может доставлять удовольствие!
И этому можно научиться. Видео-уроки по 6-15 минут.
Присоединяйтесь сейчас, потому что "в следующий раз", "нет времени" и "нет денег" - причины-оправдания сами по себе не исчезнут. И проблема сама собой не решится.
ЗАПИСАТЬСЯ