Хотите, чтобы ваш ребенок 5-8 лет читал книги с удовольствием сам?

Ваш ребенок в 5-6 лет уже знает все буквы, но складывать слоги наотрез отказывается?

Вас беспокоит, что ребенок в 7-8 лет неохотно читает сам?

Вам кажется, что ребенок ленится? Вы хотите помочь ему, но не знаете как?

Курс “Как пробудить в ребенке желание читать книги” создан для родителей, которые:

1) сами неравнодушны к книгам, любят читать и с удовольствием читают своим детям вслух.

2) понимают, что чтение книг — это важное занятие в жизни ребёнка, стараются иногда читать ребенку вслух, но делают это нерегулярно.  Поскольку сами помнят, как их заставляли читать, как родители и педагоги построили стену неприязни к книгам, которую теперь они не знают, как преодолеть.

3) хотят, чтобы чтение было ребенку в радость, но не знают, как это сделать, потому что сами не имеют такого опыта.

Только представьте, что вам не придется заставлять ребенка читать. Он будет с радостью сам выбирать книги. Станет с интересом рассказывать вам о прочитанном.

Вы откроете для него огромный мир художественной литературы, и книги станут друзьями для вашей семьи. 

ОБО МНЕ

Ребенок не хочет читать. Онлайн-курс педагога Оксаны Шевченко | Мир в слове. Блог о том, как привить ребенку любовь к чтению

Меня зовут Оксана Шевченко. Я педагог по призванию и по образованию, ваш проводник в мир книг.

Больше 9-ти лет изучаю педагогику и психологию. Использую эти знания в практике воспитания своей восьмилетней дочери.

Помогаю родителям зажечь в детях читательскую страсть.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ

В закрытом телеграм-чате я публикую короткие видео-уроки, чтобы вы могли постепенно, шаг за шагом изучить весь материал курса.

В телеграм-чате вы можете задавать мне любые возникающие в процессе обучения вопросы. 

Общаемся как письменными, так и аудио-сообщениями – кому как удобнее. 

ПРОГРАММА КУРСА

  • БЛОК 1

    Какие способности необходимо развивать в ребенке. Что ребенку необходимо уметь, чтобы перейти из роли "слушателя" в роль "читателя". Почему не стоит после чтения задавать ребенку вопрос: "И что ты понял?" Как научить ребенка отличать художественно "вкусные" книги от художественно "безвкусных".

  • БЛОК 2

    Почему так важно читать ребенку вслух. Что такое чтение с психологической и педагогической точки зрения. Как чтение книг формирует духовный мир человека. Каким образом чтение влияет на речевое развитие ребенка.

  • БЛОК 3

    С чего начинать обучение чтению. Какие существуют методы обучения чтению. Как происходит переход от знания букв к умению складывать слоги и слова. Что требуется от родителей, чтобы ребенок научился читать.

  • БЛОК 4

    Как зажечь в ребенке желание читать. Как помочь ребенку открыть смысл чтения. Что делать родителям, чтобы ребенок перешел с уровня "я хочу читать" на уровень "я могу читать". Как подбирать сложность книг для ребенка, чтобы поддерживать интерес к чтению.

  • БЛОК 5

    Как научить ребенка понимать прочитанное. Как помочь ребенку читать регулярно, если ему это трудно и не нравится. Как школьные уроки чтения отражаются на отношении ребенка к книгам? Почему важно не прекращать чтение ребенку вслух, когда он уже умеет читать сам.

  • ЧЕГО НЕ БУДЕТ НА КУРСЕ

    Я не буду рекомендовать распечатать трекер привычек, повесить его на холодильник и отмечать каждый день галочкой, когда вы почитали вслух своему ребенку. Не буду уговаривать вас отобрать у ребенка телефон (планшет), запрещать ему смотреть мультики, пытаясь доказать, что все проблемы с нежеланием читать из-за телевизора и прочих гаджетов.

  • РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

    В результате вы сможете создать дома для ребенка атмосферу, в которой он будет получать удовольствие от процесса чтения!

СТОИМОСТЬ

ВАРИАНТ А

7 300
  • 13 видео-уроков
  • 2 онлайн-встречи
  • общение в телеграме (аудио, текст, видео) ежедневно
  • конспект материалов курса
  • поддержка в течение 1 года (чтобы знания перешли на уровень сформированных навыков)

ВАРИАНТ Б

3 700
  • 13 видео-уроков
  • 2 онлайн-встречи
  • общение в телеграме (аудио, текст, видео) ежедневно
  • конспект материалов курса
  • поддержка в течение 1 года (чтобы знания перешли на уровень сформированных навыков)

ОТЗЫВЫ

Ксения Собченко

(детский психолог, дочка 1 класс, сын 4 года)

Зная, что большинство детей к семи годам учатся читать сами, я не стремилась рано научить Машу читать. Она любила, когда я ей читала вслух. Но совершенно не интересовалась буквами. Лет после четырех я начала аккуратно подсовывать ей разные азбуки. Машин интерес к буквам был нулевым. «Значит, не время еще», — думала я. Пусть играет, бегает-прыгает, слушает сказки. Но, когда началась школа, стало понятно, что дочка все еще не может научиться читать. Оказалось, у Маши были неврологические предпосылки для дислексии. Для меня это было непросто. Меня тревожило то, что она может вылететь на домашнее обучение или в коррекционную школу. Я переживала, что ей тяжело дается чтение, намного труднее, чем было мне в детстве, чем большинству детей. Я боялась, что это отразится на ее учебе и судьбе в дальнейшем. Что Маша будет одинокой. Хотя, на самом деле, одинокой была я сама. Во всей этой ситуации — и в своем собственном детстве. Несмотря на то, что никакой дислексии у меня не было.

Прийти в себя мне помогли терапия и курс Оксаны Шевченко «Как пробудить в ребенке желание читать книги». Оксана, спасибо тебе за курс! Он расставил в моей голове по полочкам то, что связано с детьми и чтением.

Ольга Егорова

(мама 4-х детей)

Курс Оксаны Шевченко произвёл на меня сильное впечатление, перевернул сознание и рассказал, насколько сейчас важна любовь детей к чтению. Оксана раскрыла секретики и инструменты, как привлечь внимание ребёнка к книге, а я поняла для себя свои ошибки и стараюсь их исправлять! Рекомендую!

Анна Поварова

(библиотекарь-каталогизатор, сын 1 класс)

Безусловно, курс был для меня полезен! Я поняла, что это большой труд для ребёнка. Мне даже кажется, что требования к нему были завышены. Наступило внутреннее спокойствие: всё будет, он научится читать. Главное не превращать его и свою жизнь в муку.) Познакомилась с миром детских книг для детей, осуществляющих первые шаги. Ребенку тоже понравились эти книги. Читает с удовольствием! Ещё я узнала, что с книгой можно играть. И при этом развивать чувство стиля, способность слышать и понимать текст, научиться размышлять. А раньше я думала, что нужно научиться читать, чтобы получать знания. Оказывается, ребёнок тоже может получать удовольствие от чтения. И этому можно научить ребёнка. Поняла, как полезно быть самой свободным читателем и научить этому ребёнка. Ребёнок начал формировать свою собственную библиотеку, а я ему в этом помогаю. Спасибо!

ВОПРОС – ОТВЕТ

В какое время проходят занятия?

Записи видео-уроков я публикую в чате утром, вы можете посмотреть их в любое удобное вам время. В любое время вы можете задавать свои вопросы в телеграм-чате, я буду стараться оперативно отвечать на них. Посмотреть видео-уроки вы можете столько раз, сколько вам необходимо. Об удобном времени онлайн-встреч мы договариваемся с участниками курса.

Как долго будет доступна запись видео-уроков?

В течение 6 месяцев.

Стоит ли изучать курс, если ребенок еще не умеет читать?

Да, конечно! Тогда вам легче будет сделать всё правильно с самого начала.

Будет ли конспект материалов по итогам курса?

Да.

Возможна ли оплата курса по частям?

Да. Напишите мне об этом, мы обязательно договоримся.

Будет ли полезен курс для родителей детей младше 5 лет?

Нет. Сейчас у вас есть и другие приоритетные задачи. Когда ребенок подрастет, тогда вы сможете извлечь из курса максимальную выгоду.

Будет ли полезен курс для родителей детей старше 8 лет?

Да, до 9-10 лет, если родители действительно готовы к изменениям, в первую очередь, в своём поведении, и готовы исправлять ошибки, которые уже совершили. Если понимают, что результат будет не мгновенным, а потребуется время, чтобы заново помочь ребенку дорасти до уровня читателя.

14 августа

Старт группы. Закончим 24 августа.

Чтение - это труд, который может доставлять удовольствие!

И этому можно научиться. Видео-уроки по 6-15 минут.

Присоединяйтесь сейчас, потому что "в следующий раз", "нет времени" и "нет денег" - причины-оправдания сами по себе не исчезнут. И проблема сама собой не решится. 

ЗАПИСАТЬСЯ

Остались вопросы ?